г. Калининград, ул. Бассейная 38

Мезоксантин в Калининграде

Препарат Мезоксантин

Старение клеток кожи связано со снижением процессов их обновления, нарушением количественного и качественного состава. Биоревитализация Мезоксантин f199 позволяет увлажнить кожу, восстановить её эластичность, тургор за счет гиалуроновой кислоты, регулярных пептидов, витаминов, аминокислот, коэнзимов. Стимулирует процессы на эпигенетическом уровне, направленные на восстановление повреждений ДНК, а также межклеточного матрикса.
После процедуры разглаживаются мелкие морщины, повышается упругость, исчезает акне, происходит омоложение лица.

Показания к применению «Мезоксантина»

Косметолог клиники «Skin Clinic» решает, эффективен ли «Мезоксантин » в конкретном случае и можно ли проводить процедуру. Он выясняет, нет ли у пациентки противопоказаний к процедуре, делает аллергопробу, определяет длительность лечения, объем каждого сеанса. Если противопоказаний, аллергии нет, начинается ремоделирование:

• Фото- хроностарение (возрастное снижение эластичности, упругости кожи);
  • Возрастная пигментация, гидратация кожи перед и после инсоляции;
  • Купероз, мимические, гравитационные морщины;
  • Подготовка к контурной пластике лица с использованием биодеградируемых филлеров;
  • Работа с локальными проблемами (атония кожи век, шеи, декольте, тыла кистей рук);
  • Подготовка и реабилитация перед пилингами, пластическими операциями;
  • Восстановление кожного рельефа в области морщин перед инъекциями ботулотоксина.

Состав Препарата

Насыщенный состав Meso-Xanthin оказывает мощное восстанавливающее действие клеток, улучшает процессы метаболизма за счет содержащихся в нем элементов:

• Фукоксантин – каротиноид полученный с использованием биотрансформирующей технологии, осуществляет защиту кератиноцитов, регулирует активность стимуляторов и ингибиторов апоптоза.
  • Биоревитализация meso xanthin благодаря высокомолекулярной гиалуроновая кислоте создает оптимальный гидрорезерв в межклеточном матриксе в течение 2 недель.
  • Фактор роста – способствует пролиферации клеток, тем самым замедляя хронологическое старение.
  • Содержит комбинацию факторов роста (пептидов) в сочетании с гиалуроновой кислотой, которую также применяют для увеличения губ.
  • Пептид меди — воздействует на микроциркуляцию, ускоряет рост новых капилляров, а также является мощным противовоспалительным агентом.
  • Витамины (А, Е, С) участвуют в восстановлении антиоксидантного статуса кожи, регулируют процессы дифференцировки, поддерживают стабильность плазматических мембран.
  • Уколы мезо ксантина предотвращают проявление фотостарения и хромостарения кожи после 30 лет. Это вызвано воздействием на «пробуждение» фибробластов, а также коллагена.

Как проходит процедура?

Перед началом проводится обязательная консультация врача-косметолога. Проводится «демакияж», затем поверхностные кожные слои обрабатываются антисептическим раствором (хлоргексидин 0,05%, мирамистин). При необходимости наносят обезболивающий крем «Эмла» он купирует неприятные ощущения, что делает инъекции практически безболезненными.
Рекомендованный курс составляет от 4 до 6 процедур с интервалом 10-14 дней. Схема поддерживающего лечения определяется для каждого пациента индивидуально.
Стоимость всего комплекса зависит от количества сеансов. Также стоит учесть дополнительные расходы на анестезию, повторные консультации косметолога, средства по уходу во время реабилитации.

Противопоказания

Беременным и кормящим женщинам следует отложить косметологическую операцию. Также это относится к пациентам младше 18 лет. Существуют дополнительные противопоказания:

• аутоиммунные системные заболевания;
  • инфекционные, воспалительные процессы в области инъекции;
  • хронические дерматозы в стадии обострения;
  • обострения хронических соматических заболеваний;
  • ранее перенесенные анафилактические реакции;
  • нарушения свертываемости крови.

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

Подтвержденных клинически случаев осложнений от использования препарата нет, но во время курса лечения могут быть неприятные ощущения, вызванные действием «Meso-Xanthin»:

• небольшое повышение температуры;
  • усиление перистальтики кишечника;
  • диарея;
  • небольшие гематомы, отечность в местах уколов.

Поэтому врачи рекомендуют во время курса ремоделирования не нагружать организм физически, эмоционально.

Воздержитесь от солнечных ванн, посещений сауны хотя бы 48 часов после укола. Под действием препарата организм перестраивается, тратит силы на восстановление, не стоит его нагружать дополнительно.

Мы гарантируем внимательное отношение к каждому клиенту. Мы относимся к вашим проблемам, как к своим собственным, и всегда ищем наилучшее решение для вашей проблемы.

Мы предлагаем высочайшие стандарты качества, которые подтверждены многолетней безупречной работы и отзывами наших клиентов.

Посмотреть Услуги
Ознакомитесь с полным перечнем услуг клиники !

Посмотреть

МЫ В INSTAGRAM

• 3 недели ago by skinclinic39 Для врачей косметологов обучение не заканчивается никогда. ⠀Профессиональный рост напрямую зависит от времени и усилий, которые мы уделяем саморазвитию. ⠀Ведь
  • 1 месяц ago by skinclinic39 Ежегодно в мире диагностируется свыше 232 000 новых случаев заболевания меланомой1. Это злокачественная опухоль кожи, которая очень быстро дает метастазы и
  • 2 месяца ago by skinclinic39 Ежегодно в мире диагностируется свыше 232.000 новых случаев заболевания меланомой. ⠀ Это злокачественная опухоль кожи, которая очень быстро дает метастазы
  • 2 месяца ago by skinclinic39 ❗Внимание , новинка! ⠀В ассортименте у врачей косметологов клиники Skin Clinic появились новые препараты: BELOTERO®️ Lips Contour и BELOTERO®️ Lips
  • 2 месяца ago by skinclinic39 Для нас очень важны люди, их внутренний мир, качества... Мы очень любим свою работу и сами формируем общество, в котором
  • 1 неделя ago by skinclinic39 Сегодня существует множество различных филлеров в эстетической косметологии. Чем больше разнообразие - тем сложнее выбор. Но когда речь идёт о
  • 6 дней ago by skinclinic39 После частого использования резиновых перчаток, постоянных протираний рук антисептиками, влажными салфетками, дез.средствами и др - практически каждый столкнется с проблемой
  • 2 месяца ago by skinclinic39 Многие врачи не любят пациентов, которые читают о своих проблемах со здоровьем в интернете. В лучшем случае на прием приходит
  • 2 недели ago by skinclinic39 А знаете ли вы, что мы стареем по одному из четырех сценариев? Рассказываем, как может измениться ваше лицо с годами.
  • 2 месяца ago by skinclinic39 РАДИЕСС- тройной эффект с длительным действием. Чтобы выглядеть моложе, недостаточно просто избавиться от отдельных морщин. Секрет молодости – в объемах,
  • 2 месяца ago by skinclinic39 Клиника дерматологии и косметологии «Skin Clinic» работает в обычном режиме, в соответствии с утверждёнными «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям, осуществляющим медицинскую
  • 3 недели ago by skinclinic39  #repost   @yutskovskaya  ・・・ «Правда и ничего кроме правды» - это новый федеральный проект, который я запускаю вместе с моими коллегами
  • 3 месяца ago by skinclinic39 От лица всего коллектива нашей клиники мы поздравляем вас с 8 Марта! Желаем весеннего настроения, пусть на душе всегда будет светло и радостно.
  • 3 месяца ago by skinclinic39 Меланома – коварная опухоль, первым шагом к развитию которой часто становится повреждение родинки или чрезмерное воздействие на нее ультрафиолетовых лучей.
  • 2 месяца ago by skinclinic39 ⠀ MesoSculpt C71 - единственный зарегистрированный в нашей стране препарат, который дает возможность моделировать объемы жировой клетчатки лица. ⠀ MesoSculpt
  • 2 месяца ago by skinclinic39 До четверти всех врачей и медсестер, согласно различным исследованиям, жалуется на симптомы дерматита, раздражения кожи рук, связывая это с обработкой
  • 3 месяца ago by skinclinic39 Гидролипидная Мантия! ⚠Эта информация важна для твоей кожи.⠀ Она защищает нашу кожу от проникновения микроорганизмов и избыточной потери влаги. Это
  • 2 месяца ago by skinclinic39 Дорогие наши пациенты, мы уже соскучились по Вам. А Вы? Все мы сегодня переживаем и скучаем по нормальной жизни с