г. Калининград, ул. Бассейная 38

Мезоксантин в Калининграде

Препарат Мезоксантин

Старение клеток кожи связано со снижением процессов их обновления, нарушением количественного и качественного состава. Биоревитализация Мезоксантин f199 позволяет увлажнить кожу, восстановить её эластичность, тургор за счет гиалуроновой кислоты, регулярных пептидов, витаминов, аминокислот, коэнзимов. Стимулирует процессы на эпигенетическом уровне, направленные на восстановление повреждений ДНК, а также межклеточного матрикса.
После процедуры разглаживаются мелкие морщины, повышается упругость, исчезает акне, происходит омоложение лица.

Показания к применению «Мезоксантина»

Косметолог клиники «Skin Clinic» решает, эффективен ли «Мезоксантин » в конкретном случае и можно ли проводить процедуру. Он выясняет, нет ли у пациентки противопоказаний к процедуре, делает аллергопробу, определяет длительность лечения, объем каждого сеанса. Если противопоказаний, аллергии нет, начинается ремоделирование:

• Фото- хроностарение (возрастное снижение эластичности, упругости кожи);
  • Возрастная пигментация, гидратация кожи перед и после инсоляции;
  • Купероз, мимические, гравитационные морщины;
  • Подготовка к контурной пластике лица с использованием биодеградируемых филлеров;
  • Работа с локальными проблемами (атония кожи век, шеи, декольте, тыла кистей рук);
  • Подготовка и реабилитация перед пилингами, пластическими операциями;
  • Восстановление кожного рельефа в области морщин перед инъекциями ботулотоксина.

Состав Препарата

Насыщенный состав Meso-Xanthin оказывает мощное восстанавливающее действие клеток, улучшает процессы метаболизма за счет содержащихся в нем элементов:

• Фукоксантин – каротиноид полученный с использованием биотрансформирующей технологии, осуществляет защиту кератиноцитов, регулирует активность стимуляторов и ингибиторов апоптоза.
  • Биоревитализация meso xanthin благодаря высокомолекулярной гиалуроновая кислоте создает оптимальный гидрорезерв в межклеточном матриксе в течение 2 недель.
  • Фактор роста – способствует пролиферации клеток, тем самым замедляя хронологическое старение.
  • Содержит комбинацию факторов роста (пептидов) в сочетании с гиалуроновой кислотой, которую также применяют для увеличения губ.
  • Пептид меди — воздействует на микроциркуляцию, ускоряет рост новых капилляров, а также является мощным противовоспалительным агентом.
  • Витамины (А, Е, С) участвуют в восстановлении антиоксидантного статуса кожи, регулируют процессы дифференцировки, поддерживают стабильность плазматических мембран.
  • Уколы мезо ксантина предотвращают проявление фотостарения и хромостарения кожи после 30 лет. Это вызвано воздействием на «пробуждение» фибробластов, а также коллагена.

Как проходит процедура?

Перед началом проводится обязательная консультация врача-косметолога. Проводится «демакияж», затем поверхностные кожные слои обрабатываются антисептическим раствором (хлоргексидин 0,05%, мирамистин). При необходимости наносят обезболивающий крем «Эмла» он купирует неприятные ощущения, что делает инъекции практически безболезненными.
Рекомендованный курс составляет от 4 до 6 процедур с интервалом 10-14 дней. Схема поддерживающего лечения определяется для каждого пациента индивидуально.
Стоимость всего комплекса зависит от количества сеансов. Также стоит учесть дополнительные расходы на анестезию, повторные консультации косметолога, средства по уходу во время реабилитации.

Противопоказания

Беременным и кормящим женщинам следует отложить косметологическую операцию. Также это относится к пациентам младше 18 лет. Существуют дополнительные противопоказания:

• аутоиммунные системные заболевания;
  • инфекционные, воспалительные процессы в области инъекции;
  • хронические дерматозы в стадии обострения;
  • обострения хронических соматических заболеваний;
  • ранее перенесенные анафилактические реакции;
  • нарушения свертываемости крови.

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

Подтвержденных клинически случаев осложнений от использования препарата нет, но во время курса лечения могут быть неприятные ощущения, вызванные действием «Meso-Xanthin»:

• небольшое повышение температуры;
  • усиление перистальтики кишечника;
  • диарея;
  • небольшие гематомы, отечность в местах уколов.

Поэтому врачи рекомендуют во время курса ремоделирования не нагружать организм физически, эмоционально.

Воздержитесь от солнечных ванн, посещений сауны хотя бы 48 часов после укола. Под действием препарата организм перестраивается, тратит силы на восстановление, не стоит его нагружать дополнительно.

Мы гарантируем внимательное отношение к каждому клиенту. Мы относимся к вашим проблемам, как к своим собственным, и всегда ищем наилучшее решение для вашей проблемы.

Мы предлагаем высочайшие стандарты качества, которые подтверждены многолетней безупречной работы и отзывами наших клиентов.

Посмотреть Услуги
Ознакомитесь с полным перечнем услуг клиники !

Посмотреть

МЫ В INSTAGRAM
  • 5 часов ago by skinclinic39 MARKS 2021
  • 2 недели ago by skinclinic39 Как вы уже догадались, сегодня речь пойдет о SMAS-лифтинге. В последнее время, на фоне активной рекламы, нашим врачам поступает много
  • 3 недели ago by skinclinic39 Если ваши руки уже можно назвать свидетелями возраста, подтяжка рук инъекциями Радиесс – самый действенный способ исправить положение. Филлер Радиесс
  • 1 месяц ago by skinclinic39 Nithya- единственный коллагеносодержащий препарат на рынке эстетической медицины, одобренный FDA Препарат состоит из коллагена, раздробленного на микрочастицы, которые стимулируют в
  • 1 месяц ago by skinclinic39 К сожалению, в последнее время участились случаи использования в российских клиниках/салонах подделок, «клонов», имеющих только внешнее сходство с популярными косметологическими
  • 2 месяца ago by skinclinic39 А вы знали, что работа администратора, это больше чем отвечать на звонки, вести запись, заполнять документы и расчитывать за услуги?
  • 2 месяца ago by skinclinic39 Aptos-проверенный и отлично зарекомендовавший себя метод омоложения лица с помощью рассасывающихся нитей. Нить состоит из капролака, который полностью выводится из
  • 2 недели ago by skinclinic39 Как работает аппаратный SMAS- лифтинг? Если при хирургической пластике растянутые с годами мышцы и кожа подлежат иссечению, то при аппаратном
  • 2 месяца ago by skinclinic39 Почему мы выбираем Merz? Кто-то может назвать это любовью, а мы называем это осознанным выбором наших врачей косметологов! Наши врачи,
  • 1 месяц ago by skinclinic39 Уважаемые наши подписчики, рады вам сообщить, что 24 мая врачи дерматологи  @skinclinic39  (Мелехина И.П., Шехирева А.Ю.) примут участие в международном
  • 2 недели ago by skinclinic39 Инстаграм диктует свои правила, в которых все хотят красивых глянцевых лиц с идеальными чертами. Многие неумельцы создать реальные результаты в
  • 1 неделя ago by skinclinic39 Какие возможны осложнения и нежелательные явления после SMAS-лифтинга? SMAS-лифтинг — это аппаратная процедура, которая работает за счёт воздействия на кожу
  • 6 дней ago by skinclinic39 Пришло время проводить наших любимых персональных администраторов в декретный отпуск! Что может быть лучше отпуска? Только очень длинный отпуск !
  • 4 недели ago by skinclinic39 Доказательная медицина- это подход, при котором используются систематизированные данные, полученные в результате проведённых масштабных научных исследований по всему миру. Что
  • 2 месяца ago by skinclinic39 Контурная пластика- одна из тех процедур, которая позволяет вернуть утраченные объёмы и гармонизировать лицо. Формула волюмайзера Belotero volume специально разработка
  • 2 месяца ago by skinclinic39 С Днём косметолога!
  • 2 месяца ago by skinclinic39 Куда переезжают калининградцы кроме Москвы и Санкт-Петербурга ??? На фоне нарастающей внутренней миграции в Калининградскую область, за прошедшую неделю к
  • 2 месяца ago by skinclinic39 Сегодня в  @skinclinic39  событие которого мы ждали ровно год. Пандемия, локдаун, сложный и насыщенный график нашего гостя, но не смотря
  • 2 недели ago by skinclinic39 Разбирая аппаратный SMAS-лифтинг, было бы несправедливо не познакомить Вас с Ulthera. Ultherapy (Альтера-терапия) – технология микросфокусированного ультразвука с визуализацией в
  • 2 недели ago by skinclinic39 И Альтера, и Ультраформер — аппараты для ультразвукового лифтинга. Оба воздействуют не только на кожу, но и на подкожные мягкие